Пятница, 26.04.2024, 21:38


Главная
Регистрация
Вход
Сайт поклонников Star Wars Приветствую Вас 0-уровень | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сайта SW-Fan » Раздел игр » Star Wars: Outcast » Возвращение Джедая
Возвращение Джедая
LoredanДата: Пятница, 09.05.2008, 20:13 | Сообщение # 1
Босс
Группа: Канцлер
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline

  • Жанр: Action
  • Разработчик: Raven Software
  • Издатель: LucasArts
  • Официальный сайт: www.jediknightii.net
  • Системные требования: CPU 600 MHz, 128 Mb, 32 Mb Vid

Знаменитое слово Star Wars в моём мозгу упорно ассоциируется с серией фильмов, перенасыщенных нужными и не очень, но неизменно завораживающими своей красотой и насыщенностью, спецэффектами, и с полным отсутствием в них всякого здравого смысла. И, естественно, с серией низкосортных игровых поделок из семейства «по мотивам фильма Звёздные Войны». А тут… ребята из Lucas Arts решили исправить сложившуюся на рынке игровой продукции ситуацию, и забацать очередную игру «по мотивам», но уже с приемлемым качеством, что скрывать: у них это получилось. Что ж, сейчас, друзья мои любезные, вы узнаете об этой поделке (слава Богу, что не подделке) под длинным названием «Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast».

Сюжет этого игрового блокбастера не особенно сложный, можно даже сказать, что таковой недуг начисто отсутствует. Итак, мы играем за крутого и продвинутого (по крайней мере он так себя охарактеризовал в интродукции) лидера повстанцев, зовущегося Кайлом Катарном. Правда, после первой части он отдал свой лазерный меч на хранение самому Люку Скайвокеру, решив в дальнейшем использовать исключительно Силу Джедаев. Подумал парень, что все замочены в сортирах, а ведь народная мудрость гласит: надо меньше думать, и больше соображать. Вот так здесь и получилось, у Силы же есть оборотная, тёмная сторона, невидимая невооружённым взглядом. Вот такие пироги с цветной капустой.

Игра, если вы ещё не догадались, представляет собой 3D-Action от первого лица главного героя (можно подумать, что у Кайла Катарна их несколько). Все миссии представляют собой задания из серии: поди куда-нибудь подальше, лишь бы глаза не мозолил, и расстреляй всех неугодных начальству товарищей. Вот так.

На деле это реализовано весьма посредственно, хотя, по-моему последнее время вообще не выходило интересных компьютерных стрелялок (мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции). Вот, например, первая миссия. Брифинг перед миссией: разведай обстановку и убей всех, кто попадётся вам по пути. Прилетаем мы, значит, на вражескую базу, выходим из звездолёта. Первая ассоциация – Half-Life собственной виртуальной персоной. Прямо скажу, как будто из Халвы уровень спёрли, и текстуры такие же, и горы со встроенными в них халфовскими дверями. Дальше это ощущение будет только усиливаться в геометрической прогрессии. А коридоры с коммуникациями…Батеньки!.. Точная копия: красноватое освещение, такие же трубы, те же текстуры. Всё время кажется – зайдёшь за угол, и выпрыгнет пяток мозгососов. Хотя мне очень не хочется обвинять Лукаса сотоварищей в плагиате, но ассоциации сами вяжутся на язык.

Рядом со мной напарница. С ней вообще прикол, стоит к ней повернуться лицом, она тут же на тебя свой бластер наводит. Кроме того, она то стоит на месте, игнорируя окруживших меня врагов, то несётся сломя голову куда глядят её виртуальные глаза. Но не суть. Вражеские Клоны не замечают меня и её с расстояния в 15 метров. А если заметят.… Ведут себя, как настоящие клоны… цирка на проспекте Вернадского. То стрейфятся целой стаей, то поодиночке стоят, как вкопанные, стараясь изо всех сил попасть в цель. Помимо этого, вся игра состоит из головоломок в стиле Half-Life. Не открылась дверь – нажми на кнопку, нету кнопки – так найди, не нашёл – воспользуйся стационарной пушкой, соединённой с проклятой, заброшенной в самый дальний угол кнопкой. И всё в таком духе, наверное, разработчики в халву переиграли.

Конечно, игру могла бы спасти великолепная графика, но и с ней проблема. Нельзя сказать, что она плохая, напротив, всё сделано на уровне. Игра базируется на улучшенном движке Quake III, хотя в процессе игры графика сильно напоминает Unreal c Half-Life. Кроме того, что сейчас большая редкость в таких играх, Jedi Outcast с максимальными настройками качества и разрешением экрана 1024х768 не тормозит! И это- на моём компе, мечте геймеров 1999 года Pentium III 500, Matrox G400 и 320 метрами оперативки. Рекорд. А вот с моделями игроков проблемы есть – малёк квадратные получились. И лица на топор похожи, хоть носом дрова коли. А на эти безобразные браши нацеплены фотореалистичные текстуры. А тут мне ещё приспичило на напарницу в бинокль разглядеть… Только до лица дошёл, и… вздрогнул от неожиданности, которую любят создатели второсортных фильмов ужасов. На лице несчастной девушки пропал верхняя часть щеки и губа, обнажив её оскаленные зубы. Бинокль убрал – здорова и невредима, пластические хирурги остались без работы. Остальные текстуры очень похожи на Халфовские, разве что разрешение да размер повыше. Ну, ещё из минусов хочется отметить полное отсутствие крови. Прежде, чем кровь убирать, хоть бы у геймеров поинтересовались.

Звук в игре подходит обстановке. А вот музыка… Сюда бы лучше что-нибудь в стиле Рамштайна саунд треком сделали. А то симфонию впихнули, словно в средневековье дело происходит.

В заключении могу сказать, что «Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast» по сути единственная достойная игра по мотивам Звёздных Войн, которую можно рекомендовать не только фанатам фильма, но и желающим приобщиться к вселенной Звёздных Войн.


 
Форум сайта SW-Fan » Раздел игр » Star Wars: Outcast » Возвращение Джедая
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024