Вторник, 07.05.2024, 23:15


Главная
Регистрация
Вход
Сайт поклонников Star Wars Приветствую Вас 0-уровень | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Darth_Stind  
Форум сайта SW-Fan » Энциклопедия Star Wars » Техника и транспорт » ВСЕПОВЕРХНОСТНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
ВСЕПОВЕРХНОСТНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
LoredanДата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:42 | Сообщение # 1
Босс
Группа: Канцлер
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline

Категория: Техника
Тип: Шагоход
Производитель: Тяжелая Промышленность Расаны
Верфи Куата
Размеры: 12.4 м в длину
5.32 м в ширину
5.02 м в высоту
Команда: 1 пилот
1 корректировщик
5 стрелков
20 пассажиров
Скорость: 60 км\ч
Вооружение:
- 1 метательное орудие
- 6 противопехотных лазерных пушек
Хронология:
- Эпоха Возвышения Империи
- Эпоха Восстания
Принадлежность:
- Галактическая Республика
- Галактическая Империя

Этот огромный шестиногий шагоход был спроектирован, как собственно и остальная тяжелая техника Великой Армии Республики, компанией Тяжелая Промышленность Расаны, тайным филиалом Верфей Куата. Выбор компании Каминоанцами, объяснялся отсутствием у компании связей с Торговой Федерацией и Сепаратистами, что стало необходимым условием для сохранности проекта создания армии клонов в тайне, так как о договоре на поставку крупной партии военной техники с более известной корпорацией, стало бы известно многим.

Известный как Всеповерхностный Тактический Транспорт, AT-TE обеспечил Армию Республики основным наступающим тяжеловооруженным транспортом, способного доставлять войска в гущу сражений. Являясь первым предшественником знаменитого имперского AT-AT, шагоход на многие годы вперед заложил основу тактики действий наземных войск.

Дебютом бронированного штурмового транспорта стали первые битвы на полях Джеонозиса в начале Войны Клонов. Специализированные десантные суда Республики доставляли шагоход прямиком на передовую, откуда они начинали свой медленный и одновременно пугающий марш на вражеские укрепления.

Основной проект AT-TE изначально был разработан для использования компаниями горной промышленности для поддержки порядка на многочисленных мирах, но вскоре проект был быстро пересмотрен для боевого применения.

Длиной 12,4 метра и высотой более пяти метров, AT-TE своей позой подражает стойке крупного арктического рогатого велмира с Расаны. Широкая и низкая постановка шести ног шагохода, уменьшает одновременно и высоту и скоростью AT-TE, но зато обеспечивает повышенную устойчивость на поверхности, позволяя шагоходу не опрокинуться в случае близкого мощного разрыва. Однако низкое расположение корпуса над поверхностью, делало шагоход уязвимым при наступлении на мину, которая могла повредить или уничтожить его сложные двигательные системы. Медленная скорость шагохода, не больше 60 км/ч, также позволяет ему проникать через энергетические щиты, которые эффективны против высокоскоростных репульсорных машин. Ландшафтные датчики, встроенные в широкие стопы ног, позволяют водителю AT-TE определять структуру почвы и выбирать более проходимые участки местности.

Тяжело бронированный корпус шагохода состоит из двух половин, связанных между собой гибким рукавом с проходом, который увеличивает его подвижность. Герметичный корпус позволяет доставлять шагоходы с орбиты при помощи Республиканских низко-высотных штурмовых десантных транспортов. Хотя внешняя толстая броня AT-TE и рассеивает тепло вражеского огня из энергетического оружия, а дополнительная защита в виде электромагнитного щита, защищает шагоход от поражающего действия ионного оружия и электромагнитного импульса, противотанковые ракеты спокойно могут уничтожить AT-TE.

Команда необходимая для управления AT-TE, состоит из семи членов экипажа: специально обученного водителя, корректировщика и пяти стрелков, четыре из которых расположены внутри шагохода, а пятый управляет внешним орудием. Водитель отвечает за все функции шагохода связанные с движением, корректировщик с помощью встроенного в колпак кабины дальномера отыскивает
цели на местности и передает эту информация стрелкам, которые и уничтожают вражеские силы, обеспечивая огневое прикрытие союзным силам.

Помимо экипажа, внутри AT-TE находиться десант в количестве 20 солдат клонов, по 10 в каждой половине корпуса, готовых по первой команде выгрузиться через имеющиеся четыре люка и вступить в бой. Также в задней части машины, расположен медицинский дроид IM-6, оказывающий первую медицинскую помощь раненым пехотинцам.

По причине одновременного тайного создания Армии Республики и развития AT-TE, проект брони солдат клонов, произведенных Каминоанцами, не был завершен, когда AT-TE стали поступать на вооружение новой армии. Вследствие чего, стандартная полная броня, носящаяся водителем и корректировщиком шагохода, ограничивала их движения в тесной кабине.

Вооружение AT-TE представляет собой шесть независимо вращающихся противопехотных лазерных пушек и огромная тяжелая метательная пушка, расположенная сверху на спине шагохода и являющаяся главным орудием шагохода. Лазерные пушки - четыре спереди, вокруг кабины, по две с каждой стороны, и две позади для защиты тыла, предназначенны для уничтожения пехоты противника. Стрелок, управляющий главным орудием AT-TE, непосредственно расположен позади казенной части пушки в окружении толстой брони, но, не смотря на все защитные меры, именно он является самым незащищенным членом экипажа. Боеприпасы для этого орудия хранятся внутри шагохода, а транспортируемые солдаты перезаряжают ленточный конвейер пушки вручную.

Шагоход AT-TE, попавший в окружение и совмещающий огонь передних и тыловых пушек является довольно серьезной угрозой для пехоты противника, если у той не имеется противотанкового вооружения. Однако шагоход, беззащитен перед быстрыми воздушными средствами, так как его массивная пушка предназначена для уничтожения неподвижных объектов или поражения медленных воздушных транспортных средств.

Запасов топлива хватает AT-TE на 500 километровый марш. Кроме того на его борту имеется трех недельный запас воздуха и пищи для солдат, что делает шагоход действительно эффективным на случай затяжных боевых действий, а так же при ведении позиционной борьбы.

Многие шагоходы в течение Войны Клонов использовались не по прямому предназначению, а в зависимости от выполняемых задач. У некоторых были удалена тыловая броня, позволяя транспортируемой пехоте вести огонь по противнику, что прибавило обороноспособности шагоходу, но и одновременно увеличило его уязвимость перед гранатами и другим оружием ближнего боя. У некоторых шагоходов была удаленна практически вся бронированная верхняя часть вместе с главным орудием, с целью возможности транспортирования различных грузов. В результате таких модернизаций были произведены шагоходы AT-OT.

После успеха AT-TE в Битве за Джеонозис и в других сражениях Войны Клонов, Расана и другие компании начали усовершенствование хорошо зарекомендовавшего себя проекта шагохода и вскоре на базе AT-TE появились следующие модели, такие как AT-HE, AT-AT и AT-AP, у которых корпуса были подняты над поверхностью за счет удлинения ног, что уменьшило вероятность поражения минами и увеличило высоту расположения оружия.

В ходе Гражданской Войны, уцелевшие АТ-TE все еще использовались Империей, но они уже не имели статуса основных ударных механизированных единиц, а играли роль дополнительной огневой поддержки.


 
Форум сайта SW-Fan » Энциклопедия Star Wars » Техника и транспорт » ВСЕПОВЕРХНОСТНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024