Воскресенье, 19.05.2024, 17:44


Главная
Регистрация
Вход
Сайт поклонников Star Wars Приветствую Вас 0-уровень | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Darth_Stind  
Форум сайта SW-Fan » Энциклопедия Star Wars » Техника и транспорт » ШАТТЛ класса ТЕТА T-2c
ШАТТЛ класса ТЕТА T-2c
LoredanДата: Воскресенье, 11.05.2008, 20:05 | Сообщение # 1
Босс
Группа: Канцлер
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline

Категория: Космические корабли
Тип: Челнок
Производитель: Cygnus Spaceworks
Серия: -
Размеры: 18.5 м в длину
29.3 м в ширину
18.5 м в высоту
Команда: 1-5 пилотов
16 пассажиров
Гипердрайв: класс 1.0 (8000 св.лет)
резервный (класс 15)
Субсветовая V: 1800 G
Атмосферная V: 2000 км/ч
Броня: 120 RU
Щиты: 40 SBD
Вооружение:
- 1 лазерная пушка в корме
- 2 квадрафонические лазерные пушки
Грузоподъемность: 50 т
Хронология:
- Эпоха Возвышения Империи
Принадлежность:
- Галактическая Республика
- Галактическая Империя

Политическая нестабильность и разрастающаяся Война Клонов побудила самых важных лидеров и сенаторов Республики выбирать для межзвездных перелетов хорошо защищенные и вооруженные звездолеты, дабы предотвратить попытки покушений на свои жизни. Шаттл класса Тета производства космической фабрики Сигнус Спейсворкс, как раз один из таких кораблей. Сам Высший Канцлер Палпатин, будущий Император, использовал трехкрылый челнок T-2c, ставший предвестником будущих проектов Имперских шаттлов.

В отличие от кораблей следующих поколений, угловатых Имперских шаттлов, имеющих хищный вид, класс Тета обладает более мягкими округленными формами. В полете шаттл выглядит, как перевернутая буква Y, за счет образующих трех крыльев: неподвижного короткого верхнего, имеющего форму лезвия, и двух боковых. Во время приземления боковые крылья складываются, обеспечивая выдвижения двух широких посадочных опор. Под фюзеляжем расположен посадочный трап, который собственно и образует дно челнока.

В крылья шаттла вмонтированы мощные генераторы дефлекторного поля, которые помимо защитной функции играют роль утяжелителя (киля), тем самым, увеличивая стабильность звездолета в атмосфере. На земле челнок превращается в бронированный объект: широкие крылья в сложенном положение, закрывают корпус, образуя дополнительную преграду, а защитное поле перераспределяется, концентрируясь на фюзеляже.

Благодаря двум мощным субсветовым двигателям, класс Тета является довольно быстрым и проворным для своего типа, максимальная атмосферная скорость достигает 2000 км/ч. Если основной гипердвигатель 1-го класса, обеспечивающий дальность полета в 8000 световых лет, будет поврежден, резервный, 15 класса, поможет экипажу добраться до ближайшей населенной планеты. Однако, имея на борту высокопоставленных пассажиров, полагаться на скорость недостаточно. С двумя счетверенными лазерными пушками спереди и одним орудием сзади, челнок смотрится грознее и уже не такой легкой добычей.

Вместимость шаттла довольно внушительна, помимо команды состоящей из 5 членов экипажа, на борт вмещается до 16 пассажиров, а транспортный отсек способен принять груз весом до 50 тонн. Запасов топлива и других жизненно важных компонентов хватает на 60 дней. Автоматизированная оружейная система, установленная в кабине, позволяет обходиться и без помощи стрелков, тем самым, сокращая экипаж до одного пилота. Во время приземления, компьютер шаттла рассматривает зону посадки как потенциально опасную, будучи готовым моментально открыть огонь по противнику.

Личный шаттл T-2c Палпатина был модернизирован лучшими техниками Галактики – Мастерами Вотана, которые установили гиперволновой отражатель, блокирующий действие скрытного следящего устройства Джедаев, а также установили скрытные экранирующие системы, защищающие шаттл от случайного сканирования.

Часто Палпатин использовал челнок как мобильную базу для допроса и пыток неугодных, поэтому на борту присутствовал медицинский дроид серии FX и другое медицинское оборудование. Во время полета, шаттл Палпатина часто сопровождался V-крылыми истребителями, специально для этого модернизированными и оснащенными гипердвигателями и улучшенными щитами.
После провозглашения Нового Порядка, уже Император Палпатин использовал свой шаттл для секретной миссии на Мустафар. Ведомый капитаном Каджи, шаттл T-2c достиг Мустафара как раз во время, чтобы Палпатин успел спасти своего умирающего ученика, Дарта Вейдера, пострадавшего от рук Оби-Вана Кеноби. Во время возвращения на Корусант Император использовал бортовые медицинские средства для поддержки жизни в изуродованном и обожженном теле Вейдера.

С развитием космических сил Империи, шаттлы T-2c были заменены современными челноками класса Лямбда, которые также обладали хорошим вооружением, складывающимися крыльями, хорошей грузовой и пассажирской вместимостью, тяжелой броней и щитами. Но даже в этом случае, класс Тета все еще использовался Империей в космических сражениях, в роли десантных ботов и кораблей поддержки наравне с другими старшими моделями.


 
Форум сайта SW-Fan » Энциклопедия Star Wars » Техника и транспорт » ШАТТЛ класса ТЕТА T-2c
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024