Воскресенье, 19.05.2024, 06:23


Главная
Регистрация
Вход
Сайт поклонников Star Wars Приветствую Вас 0-уровень | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Darth_Stind  
Форум сайта SW-Fan » Энциклопедия Star Wars » Техника и транспорт » V-КРЫЛЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ АЛЬФА-3 класса НИМБУС
V-КРЫЛЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ АЛЬФА-3 класса НИМБУС
LoredanДата: Воскресенье, 11.05.2008, 17:53 | Сообщение # 1
Босс
Группа: Канцлер
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline

Категория: Космические корабли
Тип: Истребитель
Производитель: Инженерные Системы Куата
Серия: Альфа/Дельта/Эта
Размеры: 7.9 м в длину
3.8 м в высоту с развернутыми крыльями
Команда: 1 пилот + астромех Q7
Гипердрайв: -
Субсветовая V: 4.800 G (ускорение)
Атмосферная V: 53 000 км/час (с включенным ГЗП)
Броня: есть
Щиты: есть
Вооружение:
- 2 сдвоенные лазерные пушки
Системы: -
Хронология:
- Эпоха Возвышения Империи
- Эпоха Восстания
Принадлежность:
- Галактическая Республика
- Галактическая Империя
- Картель Хаттов
- Пираты

V-крылый истребитель Альфа-3 класса Нимбус или сокращенно V-крылый истребитель и истребитель Нимбус – истребитель ближнего боя, появившийся в больших количествах незадолго до конца Войны Клонов у космического флота Галактической Республики и участвовавший в крупномасштабных боевых действиях по защите миров Республики.

В то время, как могучие ARC-170 служили тяжелыми ударными истребителями, V-крылы заполнили нишу быстрых и маневренных истребителей, лучше подходя для боя против дроидных истребителей Конфедерацией Независимых Систем. Даже для продвинутого дроидного интеллекта стервятников и три-стребителей, V-крылы были сложными целями. В последствии, конструкторские решения V-крыла использовались за основу при разработке Имперского TIE истребителя и его вариантов, а также Повстанческого А-крылого перехватчика RZ-1.
V-крыл Альфа-3 – небольшой и мощный, имеющий форму клина истребитель, подобный перехватчику класса Эзерспрайт Дельта 7, используемого Орденом Джедаев. Он был разработан инженером Уолексом Блайссексом, а точнее, Дельта 7 был доработан конструктором, так как имел, по мнению Блайссекса, много недостатков, изготовлен же он был Инженерными Системами Куата.

Длиной в 7.9 метра, главным отличием истребителя, как и модели Эта 2, было наличие двух пар радиаторных крыльев, разворачивающихся из продольного в вертикальное положение, максимальный размах которых достигает 3.8 метра. Сдвоенные лазерные пушки с каждой стороны, размещались в узлах крепления крыльев с корпусом. Пушки могут вращаться, чем увеличивают сектор огня.

В кормовой верхней части корпуса истребителя располагаются две откидные створки – теплоотводы высокой температуры дефлекторного щита, прикрывающие два вертикально стоящих ионных двигателя, расположенных так для возможности выполнять резкие развороты и сложные маневры. Эти створки также обеспечивают дополнительную защиту одному единственному пилоту клону V-крыла. Позади кабины имеется гнездо для астромеханического дроида серии Q7, который обеспечивает навигацию и легкий ремонт.
Из-за небольших размеров, V-крыл не имеет гипердвигателя, поэтому транспортирования в зоны боевых действий происходило на борту кораблей носителей, типа Звездного Разрушителя класса Венатор или с помощью гиперпрыжковых колец 1 класса, с диапазоном в 150 000 световых лет, подобно таким истребителям Республики, как Дельта-7 и Эта-2.

Истребители, служившие эскортом личного шаттла Императора Палпатина класса Теты, были специально оснащены компактными гипердвигателями, управление которыми происходило с шаттла.

Помимо гипердрайва у истребителя отсутствует система жизнеобеспечения, поэтому пилоты клоны использовали легкие герметичные скафандры, ограничивающие полеты до 15 часов, после чего необходимо было вернуться на корабль-носитель. Эти скафандры в будущем станут стандартными летными костюмами TIE пилотов.

Боевые компьютеры истребителя имелют ряд усовершенствований, разработанных специально для пилотов клонов, чьи способности и реакции не дотягивали до сверхъестественных скоростей ведущих их в бой Джедаев пилотов.

V-крылы стали самыми многочисленными истребителей во флоте Галактической Республики. Хотя и разработанные для боевых действий, небольшое количество их было доступно и для гражданских нужд. Являясь более простым по технологии производства, вскоре Нимбусы заменили истребители V-19 Поток, как более компактные и современные.

После окончания Войны Клонов и падения Галактической Республики, эскадрильи V-крылов "по наследству" перешли под знамена Галактической Империи. После появления более современных версий истребителей, V-крылы постепенны были утилизованы и распроданы, попав в руки таких пиратских организаций, как Черное Солнце и Картель Хаттов.


 
Форум сайта SW-Fan » Энциклопедия Star Wars » Техника и транспорт » V-КРЫЛЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ АЛЬФА-3 класса НИМБУС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024