Пятница, 29.03.2024, 00:32


Главная
Регистрация
Вход
Сайт поклонников Star Wars Приветствую Вас 0-уровень | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сайта SW-Fan » Раздел игр » Star Wars: Battlefront 2 » Фанатские бои
Фанатские бои
LoredanДата: Пятница, 09.05.2008, 19:54 | Сообщение # 1
Босс
Группа: Канцлер
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline

  • Жанр: 3D-action
  • Разработчик: Pandemic Studios
  • Издатель: LucasArts
  • Дата выхода: 1-ое ноября 2005-го года
  • Официальный сайт: www.lucasarts.com/games/swbattlefrontii/
  • Системные требования: Processor 1 GHz; 256 Mb RAM; 32 Mb Video card with T&L support

На самом деле, надо наконец-то признать: клон – это не всегда зазорно. Вот, например, Star Wars: Battlefront 2 от товарища Лукаса и иже с ним – чистой воды копия Battlefield 1942. Но кому от этого плохо? Более того, всем поклонникам вселенной «Звездных войн» и персонально Оби-Вана данный продукт по части игровых возможностей и специфического, истинно ценимого только настоящими фанатами разнообразия гарантирует буквально праздник жизни и удовольствия.

Мы не халтурщики, мы – Pandemic

Вышедшая в 2004-ом году первая часть, к удивлению многих, стала самой продаваемой игрой по вселенной SW. И это несмотря на то, что проект, по сути, являлся банальным и где-то даже наглым клоном сами-знаете-чего. С другой стороны, именно эта тотальная похожесть на едва ли не самый раскрученный и популярный после «контры» сетевой многопользовательский shooter обеспечила Star Wars: Battlefront толпы восторженных покупателей и посетителей фирменных серверов. Ведь до тех пор у фанатов и просто любителей мира имени Дж. Лукаса было практически все – не хватало только вот этой вот щемящей сердце, опьяняющей возможности бороздить и покорять просторы любимой вселенной, воевать на стороне Республики, Империи или Повстанцев бок о бок с сотнями таких же юных и не очень падаванов из разных концов Земли, которые знают наизусть все эпизоды любимого фильма…

Естественно, LucasArts не могла оставить столь прибыльный проект без продолжения. И, к чести издателя и разработчика (отметившегося до этого столь же сетевым тактическим action’om Full Spectrum Warrior), к созданию второй части они подошли по возможности ответственно, постаравшись опровергнуть известное правило о том, что каждый второй сиквел – лишь бледная тень оригинала, на котором авторы откровенно отдыхают в предвкушении легких денег. Нет, естественно, основной принцип здесь так же легко заключается в известное словосочетание «тех же щей, да побольше». Поэтому идеология и направленность игры осталась прежней – это многочисленные, захватывающие и сочные, но при этом по самой механике один в один слизанные с Battlefield 1942 сетевые баталии. Мультиплеер при этом достаточно стандартен, щеголяя многочисленными и до боли знакомыми режимами от CTF до Assault. Из оригинального отметим лишь Hunt, где мы имеем возможность повоевать за всевозможную живность из числа аборигенов различных планет. А вот далее пошли, что называется, нюансы, некоторые из которых тянут не на косметические, а на очень даже серьезные изменения.

Радость одиночества

Полноценная одиночная кампания – вот что в первую очередь бросается в глаза. Полноценная именно для подобных игр, ибо в сравнении с Half-Life 2 или даже Quake 4 назвать её таковой можно лишь с большой натяжкой. И, тем не менее, перед нами более-менее связанная история побед и ратных будней 501-го Легиона, в ходе которой мы в роли обычного клона принимаем участие почти во всех ключевых битвах на самых разных и до боли знакомых многим планетах. Финальная, к слову, происходит на Хоте. Кампания на самом деле не очень большая, но достаточно насыщенная. Прежде всего, порадовало то, что разработчики постарались максимально разнообразить миссии. Лишь считанные единицы сводятся к банальной зачистке и доставке нужного предмета на базу. В отличие от многопользовательских вариантов на тех же самых картах, в одиночной кампании в большинстве случаев грамотно и сбалансировано сочетаются самые разные задания.
В течение нескольких минут мы сначала яростно отбиваем атаку «с моря», затем, понимая что «их уже не сдержать», отступаем, столь же яростно защищаем собственную базу, а затем из последних сил переходим в контрнаступление и отбрасываем противника на его исходные позиции. Задания при этом могут достаточно неожиданно меняться на ходу: сначала надо вроде бы просто занять свои места в чреве АТ-АT, но вскоре выясняется, что прежде эти самые АТ-АT предстоит защищать от атак огромных членистоногих Acklay.
Иные миссии и вовсе трудно забыть: процесс сдерживания прибывающих толп джедаев, так и норовящих разрушить библиотеку, многие, уверен, запомнят надолго. Особую изюминку кампании, да и всей игре в целом, придают заметно похорошевшие и пополневшие боевые действия в космосе. Процесс управления теми самыми легендарными X-Wing'aми и TIE-Fighter'ами (равно как и нахождение за рычагами других старваровских «больших игрушек») – всегда радость для истинных ценителей, а когда оному процессу уделяется не второстепенное, почти эпизодическое внимание, а почти равноценное всему остальному – это уже действительно «просто праздник какой-то».

Еще один существенный момент – в кампании появилась возможность играть за легендарных героев и джедаев: от генерала Гривуса и Ки-Ади-Мунди до Йоду и Дарта Вейдера. Доступными они становятся после того, как в ходе битвы игрок наберет достаточное количество очков. Время управления этими «легендами» также ограничено, но, уверяю, вы успеете навести такого «шороху» в стане врага, что последний может и не продержаться до момента убывания джедая восвояси.
Наконец, в целом положительному восприятию одиночной кампании способствует и атмосферное, стильное её оформление многочисленными роликами. Казалось бы, мелочь, но очень уж сочно все сделано. К тому же нельзя недооценивать магию «тех самых кадров», способствующих созданию «правильной» атмосферы.
Еще одно существенное нововведение ждет нас в режиме Galactic Conquest, который теперь в чем-то похож на очень облегченный, но все-таки вариант Master of Orion: добавились элементы пошаговой стратегии и экономического менеджера. Мы передвигаем свои кораблики по звездной карте, жмем кнопку «конец хода», после чего не без волнения наблюдаем за действиями противника. В конечном итоге приходится спускаться на грешную землю и самолично покорять планету за планетой. Но прежде предстоит вложить заработанные кредиты в различные бонусы и апгрейды, дающие действительно разнообразные и эффективные возможности, а также нанимать новых солдат и покупать корабли.
Из нововведений калибром помельче: появление 6-го класса бойцов для каждой из участвующих в развитии истории Звездных войн сторон, становящихся доступными лишь после набора достаточного количества очков на ратном поле. Причина проста – они обладают сверхмощными пушками и спецспособностями. Увеличилось количество карт (до 24-ех) и всевозможных настроек в режиме Instant Action. На каждой локации доступны сразу несколько режимов, кроме того, почти всегда есть, так сказать, «земной» и «космический» вариант боевых действий вокруг той или иной планеты.
Ну и, конечно, нельзя не отметить расширенную и подробную статистику игрока, в том числе и в режиме «карьеры», что, впрочем, совершенно логично на фоне всего вышесказанного.

Бот и разум – они ведь не пара…

А вот боевая и тактическая часть Star Wars: Battlefront 2 не стала лучше, если не сказать наоборот. Всеобщая суматоха, мельтешение, беспорядочная пальба, крики и скоростной «респаун» остаются фирменными чертами серии. В первую очередь это относится к битвам с участием ботов, куда хотя бы даже намеки на тактические, тем более, командные действия, видимо, и не планировали завозить. Игроку по-прежнему приходится взваливать на свои слабозащищенные до поры до времени плечи всю основную работу по прикрытию – захвату – защите - выносу ближайшего танка – доставке артефакта на базу и т.д. и т.п. Тактика тут проста: пошла тяжелая техника – значит, орудуем «рокетлаунчером»; пошел ближний бой – хватаем шотган, и т.д. В некоторых случаях только правильно выбранная в данный момент специализация может решить исход миссии в нашу пользу (все, кто понимает, о чем я, сразу вспомнили ту самую битву с джедаями в библиотеке). Боты, мягко говоря, не всегда могут так гибко реагировать на меняющуюся ситуацию. Если, конечно, скрипт не велит. В мультиплеере все это, разумеется, выглядит куда более осмысленно в силу причин слишком очевидных, чтобы говорить здесь о них подробно.
Аннигиляция местных якобы противников зачастую способна вызвать искреннюю жалость к ним, сирым и убогим, реагирующим на игрока и его агрессию слишком избирательно и не всегда адекватно. Порою местный «кремниевый мозг» просто напросто глючит: у меня были ситуации, когда боты откровенно «тормозили» и смотрели на копошащихся вокруг врагов, не предпринимая никаких ответных действий.

Оружейный арсенал мало изменился со времен первой части, добавились лишь некоторые виды сверхмощных пушек, открывающиеся также в режиме бонусов.
Неоднозначное впечатление оставляет и графическая составляющая игры. С одной стороны, техническая отсталость движка на фоне нынешних мастодонтов игростроения не особенно пытается себя скрывать. С другой – все очень красочно, сочно (Фелуция и Дагобар – наш выбор) и, главное, – стильно сделано. Стильно ровно настолько, насколько это нужно, чтобы игрок мог наиболее адекватно, «по-старваровски» воспринимать эту игру. То же самое можно сказать и про звук: если вы поклонник или хотя бы любитель SW, то и музыка, и озвучка, особенно оружия, вызовут у вас только прилив бодрости и умиления. В противном случае уже через короткий промежуток времени вас будет раздражать однообразие и излишний пафос.


***

Вывод прост и не претендует на откровение: для всех поклонников и фанатов вселенной Star Wars: Battlefront 2является игрой из разряда “must have", для остальных же это – крепкий середняк. Что есть – то есть. И да пребудет с этой игрой Сила…


 
HarryДата: Воскресенье, 23.11.2008, 22:57 | Сообщение # 2
1-уровень
Группа: Новобранец
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
да но куда делся любимый вид из звездолета**** и почему так фигово продуманы звездные бои....патч клановые войны облегчает ситуацию но...игре еще можно подкинуть идей
 
Командор_КоудиДата: Понедельник, 09.05.2011, 20:05 | Сообщение # 3
1-уровень
Группа: Новобранец
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Loredan)
Вывод прост и не претендует на откровение: для всех поклонников и фанатов вселенной Star Wars: Battlefront 2является игрой из разряда “must have", для остальных же это – крепкий середняк. Что есть – то есть. И да пребудет с этой игрой Сила…

угу!супер-пупер игруха!!!!!кстати могу скринов кинуть!!
 
KrykДата: Среда, 26.10.2011, 08:25 | Сообщение # 4
1-уровень
Группа: Новобранец
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Получите бесплатно индивидуальный Гороскоп на 2012 год
Уникальное предложение только для Вас!
Спешите: http://u.to/personalnyj-goroskop-2012/eXpDAQ
 
Форум сайта SW-Fan » Раздел игр » Star Wars: Battlefront 2 » Фанатские бои
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024